Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные части машины. В них летит гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок появляется ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами и регулярного воздействия песка и воды из-под колес. Потому этим деталям нередко нужна покраска. Еще до нее в обязательном порядке выпрямляют все неровности, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько труднее, потому участки вокруг него просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. С целью устранения малозаметных сколов и царапин проводят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.